Оценка уязвимости ОТИ и ТС
Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с Федеральным законом №16-ФЗ «О транспортной безопасности», оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) на основе публичного договора.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Субъект транспортной инфраструктуры (СТИ) обязан обеспечить проведение оценки уязвимости (ОУ) ОТИ и ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ или ТС в Реестр категорированных ОТИ и ТС.
Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
- железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;
- метрополитены;
- тоннели, эстакады, мосты;
- морские терминалы, акватории морских портов;
- порты, расположенные на внутренних водных путях, осуществляющие посадку (высадку) пассажиров и (или) перевалку грузов повышенной опасности;
- искусственные острова, установки, сооружения, расположенные во внутренних морских водах;
- аэродромы, аэропорты;
- участки автомобильных дорог, ж\д и внутренних водных путей, определяемые Правительством Российской Федерации.
- дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта за исключением объектов, предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»
- железнодорожного транспорта
- метрополитена
Оценка уязвимости ОТИ и ТС включает в себя:
- изучение технологических, технических характеристики ОТИ И ТС, а также организации их функционирования;
- изучение принятых на ОТИ и ТС мер и по защите от актов незаконного вмешательства;
- изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства;
- определение возможных рекомендаций СТИ в отношении мер, которые необходимо принять по обеспечению ТБ.